I уровень: Слабый котёнок
Сейчас ваш персонаж слаб, немощен, не участвует в жизни племени в принципе. Главная его задача - подрасти. Умения приближены к нулю, что и нормально - слепые котята драться не умеют. Максимальный урон - 3% (согласитесь, ничтожная цифра). Игроки I-ого уровня не умеют блокировать удары. Если активность игроком не проявляется, он поднимет свой уровень только при посвящении в оруженосцы (при этом он экстерном перескочит II уровень, что отметится ему в профиле).
II уровень: Крепкий котёнок
У персонажей второго уровня есть небольшие преимущества перед персонажами первого. Их максимальный урон - 6%, потенциал воителя растёт и развивается. Данный уровень - переходный (от котёнка к оруженосцу). Крепким котёнком становятся активные игроки с персонажем возраста 3-ёх лун и больше.
III уровень: Новоиспечённый оруженосец
Наконец ваш персонаж стал учеником! Теперь его максимальный урон - 9%, он научился блокировать удары и может постоять за себя в ученической потасовке. Этот этап будет идти для персонажа медленнее: теперь он стал учеником и ему нужно будет долго и упорно трудиться, чтобы увеличить вагон знаний и умений.
IV уровень: Опытный оруженосец
Теперь он готов стать воителем. Его боевая подготовка изумительна, он стал искусным охотником и воином. Его максимальный урон - 12%. Теперь дело за малым! Этот этап будет почти таким же долгим, как и предыдущий, но дорога к имени воина и должна быть такой тернистой и петляющей.
V уровень: Молодой воитель / Неопытный целитель
Теперь ваш персонаж посвящён в ряды воителей! Это значит, что начинается долгий процесс самосовершенствования. Сейчас вы будете оттачивать навыки в Зале для тренировок, ходить в патрули и на охоту, и качать свой уровень. Воителям открыты все дороги для прокачки.
VI уровень: Воитель / Неопытный целитель
Новый уровень, отличающийся от предыдущего лишь силой персонажа.