Альтернатива мира КВ (котов воителей)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Уровни и бои

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

I уровень: Слабый котёнок

Сейчас ваш персонаж слаб, немощен, не участвует в жизни племени в принципе. Главная его задача - подрасти. Умения приближены к нулю, что и нормально - слепые котята драться не умеют. Максимальный урон - 3% (согласитесь, ничтожная цифра). Игроки I-ого уровня не умеют блокировать удары. Если активность игроком не проявляется, он поднимет свой уровень только при посвящении в оруженосцы (при этом он экстерном перескочит II уровень, что отметится ему в профиле).

II уровень: Крепкий котёнок

У персонажей второго уровня есть небольшие преимущества перед персонажами первого. Их максимальный урон - 6%, потенциал воителя растёт и развивается. Данный уровень - переходный (от котёнка к оруженосцу). Крепким котёнком становятся активные игроки с персонажем возраста 3-ёх лун и больше.

III уровень: Новоиспечённый оруженосец

Наконец ваш персонаж стал учеником! Теперь его максимальный урон - 9%, он научился блокировать удары и может постоять за себя в ученической потасовке. Этот этап будет идти для персонажа медленнее: теперь он стал учеником и ему нужно будет долго и упорно трудиться, чтобы увеличить вагон знаний и умений.

IV уровень: Опытный оруженосец

Теперь он готов стать воителем. Его боевая подготовка изумительна, он стал искусным охотником и воином. Его максимальный урон - 12%. Теперь дело за малым! Этот этап будет почти таким же долгим, как и предыдущий, но дорога к имени воина и должна быть такой тернистой и петляющей.

V уровень: Молодой воитель / Неопытный целитель

Теперь ваш персонаж посвящён в ряды воителей! Это значит, что начинается долгий процесс самосовершенствования. Сейчас вы будете оттачивать навыки в Зале для тренировок, ходить в патрули и на охоту, и качать свой уровень. Воителям открыты все дороги для прокачки.

VI уровень: Воитель / Неопытный целитель

Новый уровень, отличающийся от предыдущего лишь силой персонажа.

0

2

[dice=94864-141328-125840-65824-85184-137456-120032-168432-110352-102608-123904-92928-94864-110352-108416-90992-92928-5808-21296-46464-79376-71632-164560-30976-189728-172304-13552-15488-90992-3872-32912-164560-92928-143264-40656-50336-48400-67760-123904-50336-32912-11616-96800-129712-25168-170368-85184-160688-23232-17424-27104-162624-191664-58080-180048-63888-30976-89056-98736-123904-121968-25168-120032-65824-183920-170368-58080-32912-67760-23232-176176-87120-135520-141328-180048-112288-17424-112288-27104-116160-114224-120032-96800-168432-183920-5808-7744-131648-25168-106480-79376-25168-187792-125840-23232-178112-110352-3872-34848-99:99:0:]

0

3

[dice=13552-3872-11616-3:9:200:Охота]

0

4

[dice=1936-9680-2:7:9:Мышь]

0

5

[dice=1936-1936-2:6:5:Сорока]

0

6

[dice=1936-1936-1936-31]

0

7

[dice=15488-19]

0

8

Охота и бои - вещи обыденные для котов-воителей из книг. Они могут промахнуться во время битвы, могут попасть в цель, могут ударить слишком слабо, и тогда урон противнику будет совсем незначителен. Они могут упустить добычу, могут поймать её с большим трудом, а могут и вовсе распугать, даже не попытавшись ловить. Но как такое отыграть на форумах, где каждый пишет, что ему заблагорассудится? Если добавить какую-то нестабильность в охоте и боях, можно будет сделать игру насыщеннее и интереснее, а действия игроков не станут столь предсказуемыми.
Представляем вашему вниманию систему уровней на нашей ролевой. Что же она даёт?

о.1 Стимул самосовершенствования;
о.2 Более реалистичные охоты и драки.
И то, и другое легко обосновать!
о.1 Система распределила уровни так, что на жизнь воина/целителя/глашатая/предводителя приходится самая большая часть уровней (5 из 9). После посвящения воин имеет статус слабого и неопытного. Наращивать свою силу и охотничьи навыки возможно с помощью постоянных охот и тренировок в Зале. Только в этом случае он достигнет последнего, самого заветного уровня для любого лесного кота - Легендарный воитель. Этот уровень даёт такое количество бонусов, что добыча сама будет проситься вам в лапы, а все враги будут повержены с пол-тычка.
о.2 На ошибках учатся. И если ввести уровни, то это будут не просто слова. Каждый ваш бой и охота приближают вас идеалу лесного кота: сильный, умелый, опытный воитель. Коты с более высоким уровнем с лёгкостью побеждают котов меньшего уровня, при этом не получая опыта за котов меньше их на два и более уровней, что и справедливо. А если же кот малого уровня одолеет кота высокого уровня, то ему причитается множество бонусов за такую удивительную победу.


А теперь давайте узнаем об уровнях побольше!

Уровень

Диапазон урона*

Описание

I: Слабый котёнок

1-3(%)

Игроки I-ого уровня не умеют блокировать удары. Если активность игроком не проявляется, он поднимет свой уровень только при посвящении в оруженосцы (при этом он экстерном перескочит II уровень, что отметится ему в профиле).

II: Крепкий котёнок

1-6(%)

У персонажей второго уровня есть небольшие преимущества перед персонажами первого. Их максимальный урон вдвое больше: потенциал воителя растёт и развивается. Данный уровень - переходный (от котёнка к оруженосцу). Крепким котёнком становятся активные игроки с персонажем возраста 3-ёх лун и больше.

III: Новоиспечённый оруженосец

1-9(%)

Наконец ваш персонаж стал учеником! Теперь он научился блокировать удары и может постоять за себя в ученической потасовке. Этот этап будет идти для персонажа медленнее: теперь он стал учеником и ему нужно будет долго и упорно трудиться, чтобы увеличить вагон знаний и умений.

IV: Усердный оруженосец

1-12(%)

Теперь ваш персонаж готов стать воителем. Его боевая подготовка изумительна, он стал искусным охотником и воином. Теперь дело за малым! Этот этап будет почти таким же долгим, как и предыдущий, но дорога к имени воина и должна быть такой тернистой и петляющей.

V: Молодой воитель

1-15(%)

Поздравляем, ваш персонаж посвящён в ряды воителей! Это значит, что начинается долгий процесс самосовершенствования. Сейчас вы будете оттачивать навыки в Зале для тренировок, ходить в патрули и на охоту и качать свой уровень. Воителям открыты все дороги для прокачки.

VI: Воитель

1-18(%)

VII: Опытный воитель

1-21(%)

VIII: Старший воитель

1-24(%)

IX: Легендарный воитель

1-27(%)

0

9

Охота и бои - вещи обыденные для котов-воителей из книг. Они могут промахнуться во время битвы, могут попасть в цель, могут ударить слишком слабо, и тогда урон противнику будет совсем незначителен. Они могут упустить добычу, могут поймать её с большим трудом, а могут и вовсе распугать, даже не попытавшись ловить. Но как такое отыграть на форумах, где каждый пишет, что ему заблагорассудится? Если добавить какую-то нестабильность в охоте и боях, можно будет сделать игру насыщеннее и интереснее, а действия игроков не станут столь предсказуемыми.
Представляем вашему вниманию систему уровней на нашей ролевой. Что же она даёт?

о.1 Стимул самосовершенствования;
о.2 Более реалистичные охоты и драки.
И то, и другое легко обосновать!
о.1 Система распределила уровни так, что на жизнь воина/целителя/глашатая/предводителя приходится самая большая часть уровней (5 из 9). После посвящения воин имеет статус слабого и неопытного. Наращивать свою силу и охотничьи навыки возможно с помощью постоянных охот и тренировок в Зале. Только в этом случае он достигнет последнего, самого заветного уровня для любого лесного кота - Легендарный воитель. Этот уровень даёт такое количество бонусов, что добыча сама будет проситься вам в лапы, а все враги будут повержены с пол-тычка.
о.2 На ошибках учатся. И если ввести уровни, то это будут не просто слова. Каждый ваш бой и охота приближают вас идеалу лесного кота: сильный, умелый, опытный воитель. Коты с более высоким уровнем с лёгкостью побеждают котов меньшего уровня, при этом не получая опыта за котов меньше их на два и более уровней, что и справедливо. А если же кот малого уровня одолеет кота высокого уровня, то ему причитается множество бонусов за такую удивительную победу.


А теперь давайте узнаем об уровнях побольше!

Уровень

Диапазон урона*

Описание

I: Слабый котёнок

1-3(%)

Игроки I-ого уровня не умеют блокировать удары. Если активность игроком не проявляется, он поднимет свой уровень только при посвящении в оруженосцы (при этом он экстерном перескочит II уровень, что отметится ему в профиле).

II: Крепкий котёнок

1-6(%)

У персонажей второго уровня есть небольшие преимущества перед персонажами первого. Их максимальный урон вдвое больше: потенциал воителя растёт и развивается. Данный уровень - переходный (от котёнка к оруженосцу). Крепким котёнком становятся активные игроки с персонажем возраста 3-ёх лун и больше.

III: Новоиспечённый оруженосец

1-9(%)

Наконец ваш персонаж стал учеником! Теперь он научился блокировать удары и может постоять за себя в ученической потасовке. Этот этап будет идти для персонажа медленнее: теперь он стал учеником и ему нужно будет долго и упорно трудиться, чтобы увеличить вагон знаний и умений.

IV: Усердный оруженосец

1-12(%)

Теперь ваш персонаж готов стать воителем. Его боевая подготовка изумительна, он стал искусным охотником и воином. Теперь дело за малым! Этот этап будет почти таким же долгим, как и предыдущий, но дорога к имени воина и должна быть такой тернистой и петляющей.

V: Молодой воитель

1-15(%)

Поздравляем, ваш персонаж посвящён в ряды воителей! Это значит, что начинается долгий процесс самосовершенствования. Сейчас вы будете оттачивать навыки в Зале для тренировок, ходить в патрули и на охоту и качать свой уровень. Воителям открыты все дороги для прокачки.

VI: Воитель

1-18(%)

Максимальный урон снова вырос, сила растёт. И вы теперь не просто "новичок среди воителей", вы - часть основной силы племени, уже достаточно обученный, чтобы повиноваться и исполнять приказы старших, но слишком неопытен и юн для собственных решений.

VII: Опытный воитель

1-21(%)

Сила удара опять выросла, как и ваше влияние на племя. Каждый котёнок в племени знает вас как молодого и сильного воителя, кто-то из них даже равняется на вас. Тем временем вы покровительствуете самым молодым оруженосцам, которые с радостью помогают такому смелому воину.

VIII: Старший воитель

1-24(%)

Вы очень знаменитый. В соседских племенах вас знают по имени, вашим подвигам. Лишь вздорный соседский молодняк ещё не слышал о вас, но это ненадолго - скоро они обо всём узнают и в их глазах будет свтиться уважение к вашей персоне.

IX: Легендарный воитель

1-27(%)

Гремит небо! За всю историю лесных племён единицы достигли такой мощи как у вас! По всем трём племенам не прекращаются едва слышные вздохи восхищения. Даже малые котята знают ваше имя, старейшины взяли "себе на вооружение" сказания о ваших подвигах, чтобы передать их потомкам.

0

10

[wild=11616-1936-26]

0